Один из самых сложных в освоении, но очень сильный класс, который хорош в соло-игре и в то же время востребован в партиях и рейдах. Напомним, что варлок - это такой специфический маг, всегда гуляющий в компании со зверушкой-помощником (петом). Петов в зависимости от типа прокачки может быть несколько, и они могут обладать разными возможностями.
Первое, что должен обеспечить чернокнижник группе, - повесить на любого из хилеров Soul Stone (SS). В этом случае можно идти по инстансу, весело напевая песенку «нам не страшен серый вайп» - даже если вся группа поляжет, ее можно будет быстро поднять и тут же продолжить поход. Далее обязательно снабдите вашу команду лечащими камушками (healthstone) - они действуют как стандартные бутылки здоровья и частенько спасают жизнь (особенно воинам).
Варлок - один из лучших контроллеров, поэтому приготовьтесь к тому, что весь поход вам надо будет кого-то банить (выводить из боя, banish - действует на демонов и элементалей), энслейвить (превращать в своего пета, enslave - действует на демонов), очаровывать (гуманоидов) или гонять страхом (всех подряд). Бывают ситуации, когда из четырех монстров в группе троих (при помощи перечисленных возможностей) будет поручено вывести из боя именно варлоку.
Варлок - не только великолепный дэмеджер, но еще и класс, который помогает увеличить урон, наносимый другими членами группы. Вешайте проклятье (Curse), ориентируясь на школу, используемую магом в вашей группе, и он будет вам безумно благодарен за увеличение его урона. Не забывайте про «семечко» (Seed of Corruption), которое можно посадить в любого монстра и которое нанесет урон по всем вокруг.
Ваша АоЕ не так хороша, как у мага, но иногда ею не стоит пренебрегать (особенно если невнимательный хилер все же потерял мага). Восстанавливайте ману ценой жизни прямо в бою - хороший лекарь знает, что на варлока стоит повесить хот, если его мана подходит к концу. Если же ваш хилер не относится к разряду хороших, не стесняйтесь высасывать здоровье из монстров прямо во время драки.
Целый воз способностей варлока связан с его петами и вариантами прокачки. Имп будет полезен при бое с боссом - перед битвой вас наверняка попросят поставить этого пета рядом с воином, чтобы увеличить количество жизней последнего. Суккуб пригодится, когда нужно будет вывести из боя гуманоида; собака будет незаменима при бое с магом. Если вам хочется поразить всех членов партии уровнем наносимого урона, попробуйте следующий фокус (применим только при соответствующем варианте прокачки): вызовите пета, а затем принесите его в жертву. В зависимости от того, какого пета вы зарежете, вы получите бонус. Например, если вызвать и принести в жертву импа, можно получить +15% к огненному урону.
К прочим обязанностям варлока отнесем призыв к себе членов партии (нужны еще двое, чтобы нажать на портал) и необходимость постоянно следить за яростью монстров (варлок может наносить повреждения, сравнимые с уроном мага, - не создавайте трудностей хилерам, умейте вовремя остановиться).
Чернокнижник (Warlock)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться111-03-2009 03:19:40
Поделиться211-03-2009 03:21:33
Affliction:
5/5 Improved Corruption - уменьшает время произношения одного из основных DOT'ов ворлока (Damage Over Time - повреждение в течение времени). Когда в этот талант вложены все пять очков, заклинание становится Instant, что означает мгновенный эффект плюс возможность накладывать его в движении. Это очень удобно, особенно в сочетании с другими мгновенными проклятиями (например, Curse of Agony). У Instant-заклинаний два основных преимущества: их нельзя сбить, и их можно накладывать, догоняя цель или убегая от нее, поэтому чем их больше, тем лучше - запомните эту простую истину. Рекомендуем брать этот талант одним из первых.
Demonology:
5/5 Demonic Embrace - увеличивает стамину на 15%, уменьшает дух (spirit) на 5%, бонус начисляется, учитывая эффект от снаряжения. В результате - хорошая прибавка к здоровью, а его у ворлока должно быть много. Дух же для ворлока, как и для большинства других классов, параметр бесполезный (он увеличивает скорость регенерации жизни и маны вне боя).
2/2 Improved Healthstone - количество здоровья, восстанавливаемого камнем лечения, возрастает на 20%. Не то чтобы это самый полезный талант, но весьма удачное применение «лишним очкам» - это лучше, чем брать всякий бред. На 70-м уровне камушек лечит 2496 вместо 2080 - кажется, мелочь, но когда он есть у всей группы, мелочь приятная. Особенно хорошо, если появится критический шанс на лечение: в этом случае восстанавливается в два раза больше здоровья.
Destruction:
5/5 Improved Shadowbolt - при нанесении критического удара Shadowbolt'ом на цель вешается дебаф (ослабляющий эффект), на 20% увеличивающий повреждение магией тени (shadow) по цели; висит он в течение 12 секунд или до 4 попаданий заклинаниями тени (DOT'ы не в счет). Учитывая, что эффект дебафа обновляется, если «болт» снова попадет критом, он может «провисеть» достаточно долго. Особенно полезно в PvE, так как ворлоков в рейде чаще всего несколько, а соответственно, и шанс срабатывания таланта больше.
5/5 Bane - уменьшает время произношения основных заклинаний: Shadowbolt и Immolate на полсекунды, и на две секунды - Soul Fire. Полезность таланта очевидна.
1/1 Shadowburn - этот талант дает вам отличное добивающее заклятье, которое произносится мгновенно и наносит хорошие повреждения, особенно критическим ударом. Время перезарядки - всего 15 секунд, правда, заклятие потребляет шард (Soul Shard), если противник не умирает в течение пяти секунд после попадания в него Shadowburn. Помните: это не усовершенствование имеющейся магии, а новая способность, поэтому не забывайте учить все доступные для нее ранги (уровни).
Поделиться311-03-2009 03:23:10
Дестракшн
Это ворлок, нацеленный на нанесение максимального урона за минимальное время. В принципе, дестракшн ворлок - это PvP-ворлок. Повреждения, повреждения и еще раз повреждения, мно-о-о-ого повреждений: разрушение - это его стихия, что тут еще сказать.
Такому ворлоку необходимо:
Affliction:
5/5 Suppression - уменьшает вражеское сопротивление (resist) афликшн (affliction)-магии на 10%. Это значит, что вражина в страхе (fear) будет бегать значительно дольше и с куда большей паникой в глазах. Вообще, страх - одна из ключевых способностей дестракшн-ворлока, и не пользоваться ею просто грешно, хотя, конечно, не стоит этого делать бездумно.
Destruction:
5/5 Devastation - на 5% возрастает шанс нанесения критического урона (в простонародье - крит) магией разрушения (destruction). Как говорится: «Крит, крит, крит и еще раз крит - в этом весь дестракшн!»
2/2 Destructive Reach - увеличивает радиус действия заклинаний разрушения на 20% и уменьшает ярость (aggro), вызываемую ими у монстров, на 10%. Очень полезный бонус: помогает как добить убегающего врага, так и сделать ему больно еще до того, как он до вас добежит. В PvE помогает не только с контролем ярости, но и держаться подальше от противников, делающих AOE (Area Over Effect - заклинания, работающие по площади), и не получать повреждения.
2/2 Intensity - 70% шанс на сопротивление к прерыванию заклинания школы разрушения. На практике толка не особо много, но и «проходным» талант не назовешь.
1/1 Ruin - очень «вкусный» талант: увеличивает бонус урона от критического попадания в два раза. Чем больше повреждений, тем лучше нам и тем хуже врагу - логика проста.
5/5 Improved Immolate - увеличивает начальный урон, наносимый противнику, на 25%. Учитывая высокую скорость произношения этого заклинания, очень полезный бонус, особенно в сочетании с Conflagrate и Incinerate.
5/5 Emberstorm - прибавляет 10% к повреждениям, наносимым вашей магией огня. Дестракшн-ворлок - это зачастую огненный ворлок.
3/3 Nether Protection - дает 30% шанс получить иммунитет к огненной или теневой школам магии на четыре секунды, каждый раз при получении вами урона магией соответствующей школы. Критически важная способность в PvP, особенно в битве с шэдоу-пристами (shadow priest) и другими ворлоками. Кроме того, что шанс сам по себе немал, проверка на срабатывание идет на каждый «тик» DOT'ов (тик - одноразовое получение повреждений, при «повешенном» DOT'е проходит каждые N-цать секунд). Поэтому у афлик-ворлока против дестракшна при прочих равных шансов практически никаких.
1/1 Conflagrate - заклинание, мгновенно наносящее «хороший» урон, но чтобы оно сработало, необходимо наличие на цели вашего DOT'a от Immolate. После попадания Conflagrate этот DOT снимается (даже если его эффект еще не окончен). Время перезарядки - 10 секунд. На первых порах навык кажется не очень полезным, но, как показывает практика, это просто замечательная магия.
3/3 Backlash - увеличивает шанс критического попадания заклинаниями на 3% и делает из ворлока мазохиста: на каждый физический удар по нему есть 25% шанс получить баф (положительный эффект), который «висит» восемь секунд и делает произношение следующего Incinerate или Shadowbolt мгновенным. К сожалению, эффект может сработать только раз в восемь секунд.
5/5 Shadow and Flame - Incinerate и Shadowbolt получают на 20% больше от бонуса к повреждениям магией (бонус набирается за счет экипировки вещами, которые дают плюс к spell damage, и играет немаловажную роль).
1/1 Shadowfury - Венец дестракшн-ветки - AOE-оглушение (stun), которое наносит повреждения, произносится всего за полсекунды, «глушит» всех врагов в радиусе восьми ярдов от области попадания на две секунды. За эти две секунды мы и накладываем обычный или массовый страх. Многие недооценивают возможности Shadowfury, и напрасно, ведь способности, позволяющие контролировать врага, являются, пожалуй, самыми важными. Правда, перед тем как эффективно пользоваться этой способностью, вам придется немного потренироваться, чтобы метко и быстро попадать по врагу, зачастую предугадывая его движения.
Поделиться411-03-2009 03:24:33
В отличие от других ворлоков, основной урон дестракшн наносит заклинаниями огня, а вместо Shadowbolt применяет Incinerate.
Большой плюс дестракшна - в количестве мгновенных или очень быстрых заклинаний. Это очень важно в PvP в условиях постоянно сбиваемого каста. Кроме того, это позволяет реализовать очень мощное добивание из серии моментальных заклинаний, так как цель просто не успевает вылечиться. У вас есть мгновенно бьющий Incinerate, когда срабатывает Backlash, а срабатывает он ой как нередко. У вас есть мгновенные Conflagrate, Shadowburn, Deathcoil и Shadowfury, произносимый за полсекунды, сбить который фактически нереально. Единственное используемое заклинание, которое произносится более или менее долго, - это Immolate, и то это занимает всего полторы секунды. Прибавьте к этому мгновенно «вешающиеся» ворлоковские DOT'ы, и вы получите ходячий шквал разрушения.
Но вся прелесть не только в количестве урона: мы не зря взяли такой талант, как Suppression. Можно реализовывать и очень интересные схемы с использованием страха (fear). Применяете на приближающуюся цель страх, она снимает его с себя (допустим, классовой способностью), затем оглушаете цель с помощью Shadowfury и снова применяете страх, даже если цель снова сняла его (допустим, с помощью серьги), выстреливаете по цели Deathcoil и снова накладываете страх - бегать она будет долго и весело. Стоит понимать, что по тем же воинам (warrior), например, последнее время страх не срабатывает (в основном из-за Death Wish). Нужно также учитывать, что эта схема тоже работает далеко не во всех случаях. Научитесь подстраиваться под конкретную ситуацию, и вы добьетесь успеха.
Например, воина лучше просто убить прямым нанесением урона. Несмотря на большое количество здоровья, сделать это дестракшн-ворлоку несложно благодаря срабатывающему Backlash, оглушению Shadowfury и Deathcoil, страху, сопротивлений к которому просто не придумали.
Единственный класс, с которым у ворлоков действительно большие проблемы, - это роги (rogue). И до ВК с ними было не просто, а уж когда им дали Shadow Cloak, стало еще хуже. Тут надо кидать страх до посинения. Единственный шанс справиться с рогом - пережить эффект Shadow Cloak за счет количества здоровья, а потом успеть воспользоваться Shadowfury и Deathcoil и заставить врага бегать в ужасе. Но помните, что страх имеет хорошие шансы слететь от большого количества повреждений, поэтому загнанную в ужас цель лучше убивать потихоньку DOT'ами.
Что касается подбора снаряжения, надо ориентироваться на стамину, рейтинг критических повреждений заклинаниями (spell crit rating) и, конечно же, бонус к повреждениям магией (spell damage). Для PvP также важно собирать resilience.
Поделиться511-03-2009 03:26:37
Афлик
Affliction:
5/5 Suppression - уменьшает вражеское сопротивление (resist) афликшн (affliction)-магии на 10%. Это значит, что вражина в страхе (fear) будет бегать значительно дольше и с куда большей паникой в глазах. Вообще, страх - одна из ключевых способностей дестракшн-ворлока, и не пользоваться ею просто грешно, хотя, конечно, не стоит этого делать бездумно.
2/2 Soul Siphon - на 5% увеличивает количество выпиваемого здоровья и маны для Drain Life и Drain Mana соответственно за каждое афликшн-заклинание, лежащее на цели (на практике это почти все DOT'ы, так что бонус очень солидный).
1/1 Amplify Curse - баф, накладываемый на 30 секунд. Увеличивает эффект следующего Curse of Agony на 50% (а это, как-никак, главный DOT) или на 20% Curse of Exhaustion. Перезарядка три минуты, поэтому использовать следует с умом.
2/2 Improved Curse of Agony - увеличивает количество повреждений от основного DOT'а ворлоков на 10%. Это не очень много, но все же неплохо.
5/5 Fel Concentration - даст нам 70% шанс того, что Drain Mana, Drain Life или Drain Soul не прервется от нанесенных нам повреждений. Поскольку жизнь будем «выкачивать» постоянно, талант совсем не лишний.
2/2 Nightfall - очень хорошая способность - 4% шанс того, что на врага повесится дебаф Shadow Trance за каждый «вылетающий» от Corruption и Drain Life урон. А это значит, что следующий Shadowbolt, который достанется этому врагу, будет произнесен мгновенно! Шанс небольшой, зато на каждый «тик». На практике срабатывает достаточно часто.
2/2 Grim Reach - на 20% увеличивает радиус действия афликшн-магии, особенно хорошо видна польза от этого таланта, когда используешь страх (fear).
3/3 Empowered Corruption - Corruption получает на 36% больше от вашего бонуса к повреждениям заклинаниями (spell damage).
1/1 Siphon Life - DOT, поглощающий вражеское здоровье и передающий его вам, очень полезная способность. Это новое заклинание, не забывайте учить все доступные для него ранги (уровни). То же касается способностей Dark Pact и Unstable Affliction.
1/1 Curse of Exhaustion - проклятие, уменьшающее скорость передвижения врага на 30% в течение 12 секунд. Особенно полезно в PvP против контактных классов, ведь ворлок может кидать массу Instant-заклинаний, убегая от противника.
5/5 Shadow Mastery - увеличивает все наносимые вами теневые (shadow) повреждения на 10%.
1/1 Dark Pact - Высасывает ману у вашего питомца, восстанавливая тем самым вашу. Весьма эффективно, так как произносится мгновенно.
2/2 Improved Howl of Terror - на полторы секунды уменьшает время произнесения массового страха (Howl of Terror). Иначе говоря, делает произнесение мгновенным - очень полезная способность.
1/1 Unstable Affliction - Последний талант афликшн-ветки, достаточно сильный DOT, при попытке снять который (dispel, purge и т.п.) тот, на ком он «висел», получит еще больше повреждений, причем сразу. Единственный минус - произношение заклинания занимает полторы секунды, в то время как почти все другие DOT'ы накладываются мгновенно.
Отредактировано Пуппсик (11-03-2009 03:27:03)
Поделиться611-03-2009 03:28:02
Бегает афлик чаще всего с импом для получения дополнительных очков здоровья, да и шардов он не кушает.
Основная тактика афлика в PvP - гонять свою цель в страхе, пока она окончательно не издохнет. Держите цель в постоянном Fear, обвешивайте DOT'ами, применяйте Drain Life, когда срабатывает Nightfall, кидайте в цель мгновенный Shadowbolt, но только аккуратно: от большого урона страх спадает. Дополнительно контролируйте врага с помощью Death Coil и Howl of Terror, но помните про их перезарядку. Наконец, добивайте его Shadow Burn'ом.
В PvE обвешиваете цель DOT'ами, «сосете» жизнь и, когда срабатывает Nightfall, стреляете Shadowbolt. При должной экипировке урон получается хороший, а разница с PvP в том, что контролировать особого ничего не нужно, равно как и применять страх. Хотя на «фарме» монстров (многократном убийстве с целью получения вещей, денег, репутации и т.п.) массовый страх как раз-таки отлично работает. Афлик вообще считается самым быстрым «фармером». Схема такова: бежите, на ходу накладываете на всех попадающихся по дороге монстров DOT'ы. Когда за вами соберется приличный хвост, применяете Howl of Terror и спокойно ждете, пока противники не издохнут. Особо ретивых можно и добить. Только не отбегайте слишком далеко, монстры могут уйти в evade и вернуться на место. В сочетании с любым лечащим классом афлик легко превращается в фарм-машину, которой уже даже на еду-питье прерываться не надо.
Снаряжение в таком билде стоит собирать на здоровье (stamina), resilience и повреждение от заклинаний (spell damage). Большое количество жизни и «ресайленса» позволит пережить все снимающие страх способности цели и запугать ее до смерти. Чтобы вредная цель не сопротивлялась, нелишним также будет взять пару вещей, на которых есть spell hit и penetration.
Поделиться711-03-2009 03:29:56
Демонолог
Demonology:
3/3 Fel Intellect - благодаря этому таланту максимальное количество маны питомцев становится больше на 15%, вашей - на 3%. Не то чтобы очень полезно, но все остальное на этом уровне брать бессмысленно - что называется, «проходной» талант.
1/1 Fel Domination - мгновенно накладывает на вас баф, увеличивающий скорость призыва следующего питомца на 5,5 секунд и уменьшающий потребляемую призывом ману на 50%. Перезарядка - 15 минут. Основное применение - повторный призыв «пета» в бою, если предыдущий убит.
3/3 Fel Stamina - Stamina ваших демонических помощников возрастает на 15%, а ваша - на 3%. В целом, демонолог отличается повышенной живучестью.
3/3 Demonic Aegis - увеличивает эффективность бафов Demon Armor и Fel Armor на 30%. Полезный талант, так для Fel Armor на 70-м это +130 к spell damage вместо +100, и все лечащие эффекты, проходящие по вам, становятся мощнее на 26% вместо 20%.
2/2 Master Summoner - уменьшает время призыва на 4 секунды и необходимое количество маны на 40%. В сочетание с Fel Domination вы можете просто штамповать демонов.
5/5 Unholy Power - увеличивает все повреждения, наносимые вашими питомцами, на 20%. В отличие от остальных билдов, с этим демоны действительно становятся серьезной силой.
1/1 Demonic Sacrifice - жертвоприношение вашего «пета», которое дает вам специальный баф на 30 минут. Если снова призвать существо, баф спадает, так что либо одно, либо другое. В зависимости от того, какой демон был принесен в жертву, получаются различные эффекты:
Imp - повреждения огнем больше на 15%.
Voidwalker - регенерирует 2% вашего здоровья каждые 4 секунды.
Succubus - повреждения теневой магией больше на 15%.
Felhunter - регенерирует 3% вашей маны каждые 4 секунды.
Felguard - увеличивает повреждения теневой магией на 10% и регенерирует 2% вашей маны каждые 4 секунды.
В основном жертвоприношение используется в PvE, потому как в PvP демонолог без демона - все равно что хоккеист без клюшки.
5/5 Master Demonologist - когда этот талант развит, при вызове питомца на вас вешается баф (и висит, пока демон с вами). Эффект бафа зависит от того, кого именно вы вызвали:
Imp - уменьшает ярость (aggro), генерируемую на вас монстрами, на 20%.
Voidwalker - сокращает получаемый физический урон на 10%.
Succubus - прибавляет 10% ко всем вашим повреждениям.
Felhunter - увеличивает сопротивляемость всем школам магии на 1 за каждый уровень персонажа.
Felguard - повышает весь наносимый вами урон на 5% и сопротивляемость всем школам магии на 0,5 за каждый уровень персонажа.
1/1 Soul Link - Специальное заклинание; когда оно активно, 20% наносимого вам урона снимается не с вас, а с питомца, а наносимый урон - как ваш, так и демона - возрастает на 5%. Может работать постоянно, пока «пет» жив. Произносится мгновенно.
3/3 Demonic Knowledge - увеличивает весь spell damage на 15% от суммы стамины (stamina) и интеллекта (intellect) вызванного в данный момент демона.
1/3 Demonic Resilience - берем только для того, чтобы хватило очков для последнего таланта («проходной» талант). Уменьшает шанс нанесения по вам критического удара на 1% и весь урон, получаемый питомцем, на 5%.
5/5 Demonic Tactics - увеличивает шанс нанесения критического удара на 5% - как вам, так и «пету».
1/1 Summon Felguard - призыв особенного демона; именно ради этого умения многие и становятся демонологами. Самый мощный питомец, с большим количеством здоровья, мощными атаками ближнего боя и некоторыми способностями воина: Charge - демон врезается во врага с разгона и оглушает его, Bleed - демон наносит кровоточащее ранение (DOT).
Destruction:
4/5 Devastation - На 4% увеличивает шанс критического удара магией разрушения.
Поделиться811-03-2009 03:33:42
Демонолог гоняет с Felguard'ом практически всегда. Без демона он слабоват, зато с ним - сила. Его таланты дают очень хороший бонус к повреждениям от заклинаний и шансу критического удара, кроме того, демонолог весьма живуч. Страхом пользоваться демонологу смысла особого не имеет, по крайней мере, по той цели, которую он бьет, так как fear будет очень быстро спадать: цель постоянно под атакой демона. Лучше натравливать демона на цель, обвешивать ее DOT'ами и атаковать с помощью Shadowbolt.
Ворлок-демонолог способен выдержать больше повреждений, да и урон получается неплохой, но все же такой билд больше для PvE, чем для PvP. Демонологу недостает мгновенных заклинаний, а все остальные в PvP сбиваются очень шустро. Нет у демонолога и способностей, контролирующих врагов, - таких как «хороший» страх афлика и AOE-оглушение дестракшна.
При сборе вещей по-прежнему ориентируемся на стамину и resilience; spell damage или spell crit rating стоит брать равномерно.
Общие советы по игре ворлоком
- Не забывайте пользоваться Curse of Tongues (проклятие, снижающее скорость произнесения заклинаний в два раза) против всех заклинателей, как в PvP, так и в PvE, - это очень помогает, особенно против лекарей. Но помните, одновременно только одно проклятие (curse) может лежать на одной цели.
- В PvE-подземельях не забывайте применять на боссах и особо сильных монстрах Curse of Elements (снижает сопротивляемость к магии огня и холода на 88, а также увеличивает повреждение от нее на 10%) или Curse of Shadows (тот же эффект для тени (shadow) и аркана (arcane)). Какое именно проклятье вешать - зависит от типа собственного урона и состава группы/рейда.
- Забудьте про такое заклинание, как Fear (страх), в подземельях, так как убежавший в страхе монстр может привести за собой целую толпу новых. Зато во многих PvE-походах стоит вспомнить о таком заклинании, как Enslave Demon (порабощает душу демонического существа, на время давая вам контроль над ним, одновременно позволяет управлять только одним демоном, и при это ваш собственный питомец исчезает). Крайне полезно также заклятие Banish (временно выключает из боя любого элементаля, действует до 30 секунд, после чего, впрочем, его можно кинуть повторно, но пока цель находится в нем, у нее иммунитет ко всему).
- На полях сражений (Battle Grounds) очень удобно бегать с «синим» (Voidwalker). Ведь никогда не знаешь, против кого придется сражаться в следующий момент, а щит от Sacrifice в любой ситуации не лишний. Если вы вдруг погибнете, «синий» воскреснет вместе с вами на кладбище и снова призывать его и тратить на это шарды не потребуется.
- На Арене удобнее использовать «собаку» (Felhunter), ведь она помогает засечь стелс (stealth) и очень неплохо мешает заклинателям. Здесь вам важен контроль, а не лишние 3000 здоровья.
- В подземельях основной вам помощник, естественно, имп (Imp) из-за увеличения стамины всей группе, но не стоит забывать и про суккубу (Succubus), которая может помочь с контролем гуманоидов (особенно это полезно в походах на сложности heroic). Что касается импа, всегда держите его в пассивном режиме, так как повреждений от него немного, а если он войдет в бой, его легко могут убить чисто случайно (например, если он попадет под AOE).
- При подготовке к Арене помните о том, что все заклинания в этот момент бесплатны как по мане, так и по шардам. Обязательно раздайте камни лечения всем, кто с вами в группе. Вызовите «синего» и секунд за 12 до старта начинайте вызывать «собаку». Когда призыв подходит к концу, делайте «Sacrifice» и кидайте на себя Shadow Ward - все это даст вам запас живучести на начало боя. Если есть время, кидайте на союзников такие бафы, как Detect Invisibility и Underwater Breath. На первый взгляд они бесполезны, но если враг начнет снимать с вас полезные эффекты (dispel), как раз эти ненужные бафы слетят первыми.
Ну и конечно, имейте при себе много шардов, бейте цель танка и не переагривайте!